Прицеп ПЛЮСОИД для перевозки щепы
Прицеп ПЛЮСОИД для перевозки древесной щепы

Прицеп для перевозки щепы. Особенности заказа.

  • заказчик специализируется на спиливание больных деревьев, переработке веток в щепу, его основная задача — вывоз щепы, чурбаков, веток с объекта;
  • повышенная кубатура, но стенки должны быть не выше джипа-тягача;
  • повышенная грузоподъемность – установлена резино-жгутовая ось без тормозов на 1350 кг;
  • откидной задний борт с возможностью подвеса на цепях в откинутом горизонтальном положении – когда ветки будут длинными;
  • дельта дышел должна иметь площадку для размещения инструмента, ЗИПа, канистр;
  • прицеп собран только на болтовых соединениях, постоянный перегруз запланирован, болты ведут себя «правильнее» при знакопеременных нагрузках;
  • колеса будут устанавливаться большого диаметра, поэтому на фото – визуально большие, чем необходимо арки;
  • усиленная сцепная головка на 1400 кг;
  • регистрация в ГИБДД как прицепа кустарного производства после НАМИ с получением СБКТС;
  • усиленные задние петли;
  • светодиодные габаритные фонари на резиновых кронштейнах;
  • задние фонари будут заменены на светодиодные в процессе эксплуатации владельцем;
  • запланировано дооборудование тентом;
  • рым-болты типоразмера М10 в 16 точках, с возможностью оперативной перестановки;
  • обязательное стягивание верхнего каркаса при загрузке тяжелых чурбаков в верхней части прицепа.
Прицеп Плюсоид щеповоз
Хорошо виден приваренный VIN, ступеньки крыльев, площадка на дышлах.
Прицеп Плюсоид щеповоз
Видны ременные стяжки внутри кузова
Прицеп Плюсоид щеповоз вид сзади
Усиленные петли, спрятанный снизу номерной знак, защитные кронштейны светотехники
Прицеп Плюсоид щеповоз, вид сбоку
Вид сбоку, обязательное фото для сертификации

Он такой задранный, потому что не груженный и ждет колес большего диаметра

Прицеп Плюсоид, вид сзади сбоку
Фонари подняли, чтобы не оторвать на пересеченке, с номером так не получилось

Всем добра!